связь с общественностью
Характеристика программы
Название программы | Связи с общественностью |
Высшее профессиональное образование | Диплом бакалавра высшего профессионального образования |
Код программы | ЕPR |
Продолжительность пограммы | 3 года (6 семестров) – программа очного обучения 3,5 года (7 семестров) – программа заочного обучения |
Объем программы | |
Требования для поступления | Общее среднее, среднее профессиональное или высшее образование |
Степень | Степень профессионального бакалавра в области маркетинга |
Квалификация | Менеджер по связям с общественностью |
Место реализации учебной программы
Программа реализуется в Праге
Язык обучения
Язык обучения чешский и русский. В программе занятия проводят профессора и специалисты и из других государств (перевод – по необходимости).
Описание профессии
Связи с общественностью (Public Relations) – неотъемлемая и очень важная составная часть деятельности с сфере маркетинговых коммуникаций, которая осуществляется любой организацией (фирмой, банком, министерством и т.д.). Практика в области Public Relations (PR)в последние 20-30 лет стремительно развивается во всём мире: количество рабочих мест в сфере PR растёт быстрее, чем в любой другой области менеджмента. Эту практику осуществляютменеджеры по связям с общественностью.
Освоение программы позволяет приобрести знания, навыки и умения, позволяющие профессионально осуществлять различные функции менеджера по связям с общественностью, которые включают в себя:
- изучение общественного мнения (ожиданий, взглядов, убеждений) различных социальных (целевых) групп – от клиентов и работников собственных организаций, до широких слоёв общественности;
- консультирование руководителей организаций, включая выработку альтернативных рекомендаций в свете учёта общественного мнения;
- координация отношений со СМИ с целью добиться благоприятной для организации информации в массмедиа;
- планирование и проведение PR – кампаний, включая рекламные акции, с целью формирования и развития как имиджа товаров и услуг, так и улучшения репутации организации;
- привлечение потенциальных клиентов и развитие взаимовыгодных отношений с существующими клиентами путём диалога с общественностью, организации специальных мероприятий, включая "дни открытых дверей”, информационные туры и.т.д.;
- согласовывание деятельности организации с властными структурами и координация отношений с внешними специальными социальными группами, такими как поставщики, инвесторы, бесприбыльные организации и конкуренты;
- планирование, организация и координация проведения специальных мероприятий, включая праздники и выставки, презентации, ужины и церемонии открытий.
- Содержание и специфика учебной программы
Во время учёбы студенты изучают теоретические курсы гуманитарных и социальных наук, а также теоретические и прикладные курсы по основам PR и развитию коммуникативных и организаторских навыков, необходимых в практической работе менеджеров по связям с общественностью. Кроме того, они осваивают курсы профессиональной специализации в области PR и проходят практики за пределами высшего учебного заведения. Названия практик: Технологии подготовки текстов для СМИ; Подготовка и осуществление мультимедийных технологий; Управление отношениями со СМИ; Электронные средства в массовых коммуникациях; Маркетинговые коммуникации организации. Изучение всех этих курсов и прохождение практик – необходимое условие получения степени профессионального бакалавра и квалификации менеджера по связям с общественностью.
Студенты совместно с академическим персоналом программы участвуют в разработке различных комплексных мультидисциплинарных проектов, например, в области территориального маркетинга (определение и продвижение имиджа города, региона, страны. Осуществляются исследовательские проекты по изучению рыночных ситуаций и эффективности рекламных и PR – кампаний.
Студенты регулярно привлекаются к участию в работе научных конференций
Учебная программа очень популярна не только среди абитуриентов – выпускников школ, но и среди тех, кто уже работает в самых разных сферах жизнедеятельности и стремится получить новое перспективное высшее образование.
Наши плюсы
-
1При поступлении Вам не нужно сдавать ЗНО (или ЕГЭ для граждан РФ)
-
2Не нужно ждать, начинай учебу прямо сейчас!
-
3Современные технологии позволяют обучатся в любой точке мира!