Текст для продвижения
Seo text

Реклама и связи с общественностью

Связи с общественностью, PR- это технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.

Некоторые дисциплины, которые будут изучаться:

1. Психология и поведение потребителей
2. Разработка рекламных и коммуникационных кампаний
3. Основы маркетинга
4. Основы теории коммуникации
5. Бренд-менеджмент
6. Таргетирование и целевые аудитории в Интернете
7. Копирайтинг в маркетинговых и социальных коммуникациях
8. Основы креативной деятельности в рекламе
9. Оценка эффективности рекламной деятельности
10. Медиапланирование
11. Основы продаж
12. Деловое общение
 
 ВУЗы для зачисления по данной программе:

Наши плюсы

Онлайн заявка на обучение
x