Текст для продвижения
Seo text

НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Можно ли закончить ВУЗ через интернет?
Порядок использования дистанционных образовательных технологий Утвержден Приказом Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. № 137. В соответствии с данным Порядком, образовательные программы высшего профессионального образования могут быть освоены с использованием дистанционных образовательных технологий. Понятие дистанционных образовательных технологий закреплено в пп. 5 п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании», согласно которому под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Согласно п. 4 Порядка образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся. Как следует из указанного перечня, итоговая аттестация не может быть проведена с использованием дистанционных образовательных технологий. Таким образом, обучаться на всех стадиях образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий можно, а закончить – нельзя. Итоговую аттестацию все равно придется проходить в очном порядке.

Возможно ли получение государственного или иного диплома после прохождения обучения дистанционно?
Документ об образовании выдается образовательным учреждением в соответствии с лицензией, форма документа определяется самим образовательным учреждением и заверяется печатью. Образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию и реализующие общеобразовательные и профессиональные образовательные программы, выдают лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, заверяемые печатью соответствующего образовательного учреждения. Таким образом, вне зависимости от формы обучения и формы организации образовательного процесса итоговая аттестация завершается выдачей документа об образовании (документа об образовании государственного образца – для образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию).

Какой орган лицензирует дистанционные образовательные ресурсы профессионального образования.
В соответствии с пп. 5 п. 2 ст. 32 Закона РФ от 10.06.1992 г. «Об образовании» образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном Минобрнауки РФ. Правила использования дистанционных образовательных технологий образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ профессионального образования утверждены Приказом Минобрнауки РФ от 06 мая 2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 16 марта 2011 г. № 174, лицензирование образовательной деятельности организаций осуществляется Рособрнадзором или органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим переданные полномочия, - в зависимости от типа и вида образовательного учреждения.
Положение о лицензировании образовательной деятельности не содержит требования о лицензировании дистанционных образовательных ресурсов как таковых, однако их наличие и использование в образовательном процессе принимается во внимание при лицензировании основных и дополнительных образовательных программ. В самой же лицензии факт применения образовательным учреждением дистанционных образовательных технологий не отражается (см. Письмо Рособрнадзора от 11.06.2004 г. № 01- 17/05-01 «О применении дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования»).

ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Появление и активное распространение дистанционных технологий обучения является адекватным откликом систем образования многих стран на происходящие в мире процессы интеграции, движение к информационному обществу. Дистанционное обучение предполагает использование образовательного портала в качестве основного источника методических материалов и средства контроля знаний.

Обучение с применением дистанционных технологий предоставляющая уникальную возможность обучения через интернет тех, кто:

хочет повысить свою квалификацию, получить новую специальность без отрыва от основной работы;
не хочет тратить время на конспектирование лекций и дорогу до университета;
хочет разумно расходовать средства на образование;
хочет учиться в удобное время в любом месте.

Основными средствами коммуникации преподавателя и студента, являются синхронные - чат, видеолекции(вебинары) и асинхронные –электронная почта, форум, доска объявлений средства коммуникации.

Основной целью дистанционных образовательных технологий является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства или временного пребывания (нахождения).

Студент даёт зачеты и экзамены через интернет в режиме электронного тестирования. Получая, таким образом, заочное образование в Москве, обучающемуся не нужно приезжать в институт на сессию: высшее дистанционное образование доступно из любой точки мира, в любое удобное время (24 часа в сутки, 365 дней в году). Студент учится в комфортной и привычной для себя обстановке (дома, на работе, на отдыхе…) и экономит и деньги, и время на поездки в институт.

Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий сопровождает и органично дополняет основное занятие, работу или заботу о семье.

Благодаря гибкому графику, студент сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня.

В процессе обучения студент получаете навыки работы с открытыми образовательными ресурсами, учится правильно искать и анализировать информацию, что крайне важно сегодня, в современном мире, когда объём информации стремительно растёт и необходимо учиться производить эффективный поиск, отбор и обработку информации.

Набор на заочное обучение проводится круглогодично, поэтому студент может начать учебу в любой момент. Обучающийся пользуется всеми правами и льготами студента заочной формы обучения, а по окончании обучения получает диплом государственного образца.

По окончании обучения студент приезжает в институт, в Москву, только один раз, для того, чтобы сдать итоговый государственный экзамен и получить диплом.


ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ!
Дистанционное обучение – оптимальный и наиболее популярный способ обучения в вузе для высокомотивированных к обучению людей.

Основа такого обучения – самостоятельная работа.

Обучать дистанционно можно любого.

Нет никаких возрастных, территориальных, образовательных, профессиональных ограничений, а также ограничений по состоянию здоровья.

Среди наших студентов дистанционного обучения:

молодые люди, проживающие или работающие за границей или в отдаленных городах России;
люди, имеющие высшее образование и желающие получить второе высшее образование;
студенты, желающие параллельно получить второе образование.
люди, занятые на работе, работающие на престижной должности, ведущие собственное дело;
женщины, не имеющие возможности покинуть дом, детей;
мужчины, работающие вахтовым методом;
военнослужащие и их жены.

Для дистанционного on-line обучения необходимо иметь компьютер и доступ к сети Интернет.

Наши плюсы

Онлайн заявка на обучение
x