Текст для продвижения
Seo text

МАСТЕР УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Быстрое развитие информационных технологий и непрерывное обновление информационной среды приводят к глубоким изменениям в экономическом и социальном аспектах работы компаний. В этих условиях маркетинг приобрел стратегическое значение, став одной из главных движущих сил их развития.

Программа «Управление маркетингом» нацелена на формирование у студентов специфических навыков в сфере коммуникации, планирования, организации деятельности компании и связей с общественностью. Студенты получают знания и умения, необходимые для управления маркетингом и успешного встраивания компании в структуру рынка.

Программа предполагает изучение следующих тем:

Деловой английский, Организационная структура предприятия, Принципы маркетинга, Информационные системы и маркетинговые исследования, Основы коммерческого права, Рынки, Техники коммуникации, Коммуникация и новые СМИ, Система качества, Маркетинг Менеджмент, Стратегическое планирование в маркетинге, Маркетинговая среда, Покупательское поведение потребителя, Позиционирование предприятия, Конкурентое преимущество, Продукт и его жизненный цикл, Цена, Дистрибуция, Спрос и рынок, Интернет-маркетинг, Виртуальные сообщества и процессы глобализации, Системы управления цепочками поставок, Прямой маркетинг, Маркетинг отношений и co-marketing.

Наши плюсы

Онлайн заявка на обучение
x